Строители и застройщики
Технические надзоры

Современный инструмент для приемки систем пожарной безопасности
  • Не важно какого уровня проект
  • Не важно кто является субподрядчиком
  • Итоговое качество системы доступно Online В личном кабинете пользователя
собственники
scroll

Какие ситуации могут возникать у вас как генерального подрядчика, когда вы реализуете строительные проекты с наличием систем противопожарной безопасности?
минусы

Оплатили работы, которые выполнены не в полном объеме. Подрядчик «ушел».

Работы выполнены не по проекту. Субподрядчик не компетентен.

Много скрытых «недоделок». Санкции не помогают.

Приемка объекта превращается в мероприятия по исправлению замечаний, Заказчик самостоятельно курирует работы по ПНР, иначе получит некачественную систему

Через пол года после сдачи «заказчик» начинает присылать рекламационные письма...

плюсы

Система сложная, много «смежных» систем, работает несколько подрядчиков!

Как обезопасить свою компанию от вышеперечисленных проблем?

схема работы

1
  • Анализ исходных данных
  • Заключение договора.
  • Подключение оборудования.
  • Наблюдение.
  • Анализ данных.
2
3
  • 3 этапа приемки.
  • Отчет о результатах.
  • Завершение работ.

Результат работ

  • Online итоговый отчет о работоспособности систем на протяжении всех этапов приемки
  • Оценка работоспособности «смежных» систем
  • Отсутствие скрытых дефектов в программе испытаний
  • Стандартизованная, быстрая приемка
  • Минимизация гарантийных случаев
  • Передача заказчику системы «под ключ»

стоимость

Подключение объекта
(стандартный комплект)
  • Комплект оборудования
    16 900 Руб
  • Конфигурирование
    9 900 Руб
  • Установка оборудования
    9 900 Руб
  • ИТОГО:
    36 700 Руб
Приемка объекта
(стандартный комплект)
  • Наблюдение
    9 900 Руб
  • Анализ
    9 900 Руб
  • Отчет
    9 900 Руб
  • ИТОГО:
    29 700 Руб
ИТОГО (стандартный объект)
59 400 Руб
*стоимость комплекта оборудования (16900 р) возвращается после завершения договора

пример использования сервиса fsm технадзором заказчика

Внедряем; обучаем; передаем для эксплуатации и технического обслуживания
настройка Этап установки
  1. Вы предоставляете исходные данные по объекту
  2. Вы заключаете договор с партнером сервиса FSM
  3. Партнер настраивает конфигурацию объекта (индивидуально для каждого объекта)
  4. Партнер производит инсталляцию и проводит тестовый запуск
  5. Партнер предоставляет доступ к личному кабинету Вам и монтажной организации, осуществляющей пуско-наладочные работы
эксплуатация Этап приемки
  1. Партнер производит анализ конфигурации и оценивает стадию готовности оборудования
  2. Партнер проводит 3 этапа приемки объекта исходя из своей оценки готовности системы
  3. После каждого этапа партнер готовит технический отчет
  4. Партнер производит визуальный осмотр объекта перед началом 3 этапа приемки
  5. После окончания 3 этапа приемки предполагается, что система полностью сдана в эксплуатацию без замечаний
  6. Вы имеете возможность передать комплект оборудования партнеру и получить залоговый возврат средств за оборудование или передать оборудование службе эксплуатации собственника

Попробуйте бесплатный тестинг!

уникальность сервиса

преимущества
Какие преимущества вы получаете?
  1. Online паспорт объекта поможет оценить «пожарку» за считанные секунды.
  2. Ставьте своим сотрудникам конкретные задачи и требуйте конкретных результатов работы.
  3. Оптимизируйте работу своих инженеров на объекте.
  4. Сократите лишние выезды специалистов.
  5. Анализируйте ситуацию на объекте, находясь в своём офисе.
  6. Создавайте сильные сервисные компании.
  7. Получите мощный инструмент контроля за техническими специалистами.
  8. Получите удобный сервис для отчетов перед заказчиком.
  9. Предоставьте своим инженерам инструмент оптимизации и качества.
решения
Какие проблемы мы решаем?
  1. Обязательства выполняются не формально и перед проверкой, а планомерно и качественно без серьезных временных затрат, привлечения экспертов и расходования бюджетов.
  2. Информированность собственника, если все помещения или часть помещений сняты с охраны по ошибке.
  3. Полный доступ к информации пульта при тревожном звонке дежурного охраны. Техник со своего телефона заходит в ЛК и анализирует ситуацию. Инструктирует охрану.
  4. Проведение проверок автоматизировано и получение готовых отчетов по результатам проверки.
  5. Обязательные периодические документы всегда оформлены, хранятся в базе данных, всегда доступны для просмотра.

Серьезные вопросы

Что говорят нормы
Согласно ст. 38 ФЗ О пожарной безопасности

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Гражданский кодекс Статья 616

Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества 2. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.
Пожарная безопасность является «круглосуточной» и «круглогодичной» системой. Даже на небольшом предприятии или в организации она состоит как минимум из 1200-1700 параметров. Соответственно мест и участков, где должны соблюдаться и где могут быть нарушены требования ПБ, - несколько тысяч.

Обязанности Заказчика по РД 25.964-90

«3.9.4.1. Осуществлять эксплуатацию установок в соответствии с "Типовыми правилами технического содержания установок пожарной автоматики".»
«3.9.4.2. Осуществлять приемку работ Исполнителя, подтверждая это подписью в "Журнале регистрации работ".»

Обязанности Исполнителя по РД 25.964-90

«Проведение плановых профилактических осмотров, работ, проверка работоспособности установок»
«Устранение неисправностей в объеме текущего ремонта»
«Оказание помощи Заказчику в вопросах правильной эксплуатации»

Поговорим о пожарной безопасности

  1. Современные нормы и требования к ПБ регламентируются множеством нормативных актов. Они постоянно меняются и дополняются.
  2. Администрировать это в «ручном»режиме крайне непросто. FSM автоматизирует данный процесс, предупреждая об изменениях и напоминая о необходимости определенных действий от собственников, либо обслуживающих объекты компаний.
  3. FSM разграничивает зоны ответственности и контролирует уровень и качество обеспечения пожарной безопасности.
  4. Изначально предполагается, что сервис является инструментом для технических специалистов и специализированных сервисных компаний- это так, но роль собственника или управляющего недвижимостью имеет важное значение.
  5. Решение некоторых вопросов без согласования собственника часто не даёт ожидаемого результата. Нужен совместный доступ, разграничение зон ответственности, упорядоченный подход.
  1. Чаще всего бывает так: подрядчик построил систему, что- то в ней настроил, что-то нет, объект ввели в эксплуатацию, а система осталась недоделана, недонастроена и, в целом, очень часто бесполезна.
  2. Потом пришла сервисная организация, составила большой акт замечаний, который из-за дороговизны отложили в «дальний ящик».
  3. Эксплуатация началась.
    Через какое-то время все действующие лица в этой системе привыкли к текущему укладу жизни этой системы.
  4. До первого серьезного повода.
    А именно- проверка ГПН или , не дай бог, пожар. Процесс обслуживания должен заключаться в выявлении дефекта и обработке мероприятий по его устранению.
информация
Достоверная информация в очень важном вопросе - это ценность №1

Попробовать FSM прямо сейчас

помощь Разграничить ответственность всегда эффективнее, чем ее избегать
задача Наша задача сообщить вам, если требуемый уровень вашей пожарной безопасности не обеспечивается