Сервисные организации
- Контролируйте все рабочие процессы
- Оптимизируйте «время», «сроки», «оплаты»
- Развивайте свою услугу качественно и современно
менеджер пожарной безопасности
+7-812-409-95-46
звонок по России бесплатный
Заявка на проведение внепланового технического обслуживания от Заказчика, должна подробно отражать суть проблемы для возможности принятия самого быстрого и оптимального решения для устранения причины заявки
Если работоспособная система не находится в «дежурном режиме» - следует незамедлительно уведомить Заказчика
Невозможно держать в памяти сотни вопросов с десятков объектов и параллельно пытаться оптимизировать рабочие процессы между собственными сотрудниками и службами заказчиков
Мы хотим быстро и качественно обслуживать объекты заказчиков на выгодных условиях для всех сторон
Мы хотим быть уверены в технической работоспособности наших объектов – в случае чрезвычайной ситуации система должна отработать по назначению.
Нам важно быть увереным в технической работоспособности систем в момент подписания периодического акта освидетельствования систем
Дежурные инженеры должны обладать оперативной информацией и оптимизировать свои поездки на объекты
Мы хотим моментально закрывать акты выполненных работ и получать оплату за услуги в срок
Службы охраны и дежурные на объектах должны использовать простые и эффективные инструменты для оперативного контроля ситуации
FSM работает 24 часа 7 дней в неделю и опрашивает устройства каждые 5 секунд.
Администратор объектов обращается к личному кабинету, когда требуется составить план работ, посмотреть уведомления, обработать чек-лист, закрыть акты. Специалист, занимающийся обслуживанием объектов работает в ЛК каждый день, обычно это занимает 15-20 минут.
Дежурный использует ЛК для получения уведомлений о важных событиях, для добавления новых чек-листов во время нахождения на объекте или удаленно, для отметки выполнения регламентов. Обычно это занимает 5 мин перед поездкой на объект.
Специалист по документообороту получает уведомления о необходимости подготовки очередного документа в связи с изменениями или наступлением срока. При настроенных формах обращается к системе раз в 1-3 месяца для обновления данных. Работа по обновлению занимает не более 1 часа
Куратор объекта или руководитель получает только важные типы уведомлений для контроля ситуации, следит за соблюдением намеченных алгоритмов работы. Принимает и согласовывает работы. В дежурном режиме работы объекта тратит 15 минут в месяц на контроль ситуации на объекте и согласование документов.
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества 2. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.
Пожарная безопасность является «круглосуточной» и «круглогодичной» системой. Даже на небольшом предприятии или в организации она состоит как минимум из 1200-1700 параметров. Соответственно мест и участков, где должны соблюдаться и где могут быть нарушены требования ПБ, - несколько тысяч.
«3.9.4.1. Осуществлять эксплуатацию установок в соответствии с "Типовыми правилами технического содержания установок пожарной автоматики".»
«3.9.4.2. Осуществлять приемку работ Исполнителя, подтверждая это подписью в "Журнале регистрации работ".»
«Проведение плановых профилактических осмотров, работ, проверка работоспособности установок»
«Устранение неисправностей в объеме текущего ремонта»
«Оказание помощи Заказчику в вопросах правильной эксплуатации»